ФЭНДОМ

Когти — тайная организация воров в игре ELEX.

Мы независимая группа, стремящаяся к перераспределению богатства в свою пользу.
— Гектор

ОписаниеПравить

​Располагаются в канализации купольного города. Чтобы попасть туда у игрока должен быть ключ, который можно взять в местной гостинице у бармена Вито. Ключ можно украсть или выполнить задание Катты, Крысы или Ксандера, и получить их коготь, после этого в конце диалога Вито сам даст ключ. После чего станет активным задание "Странный механизм". В северо-западной части города на стене собора есть замочная скважина "Странный механизм" (нужно навести камеру чуть ниже замочной скважины), активировав его откроется потайной люк в канализацию города. Проследовав по канализации справа на входе будет стоять Дарий. Ему нужно будет показать Коготь Катты, Коготь Ксандера или Коготь Крысы, или сказать что украл ключ у Вито. После этого он пропустит игрока в пещеру. В ней будут Гризу и Ясма , а дальше в конце — Гектор.

Если игрок вступит к Когтям, то ему станет доступна цепочка заданий. Брать задания надо в сундуке в штаб-квартире, ключ от которого даст Гектор. Игрок также получит ключ от сундука в котором будет появляться награда после успешного завершения задания. Сперва игроку доступно только одно задание, потом сразу два и после — три. Сдавать краденое нужно в мусорные баки, которые есть в каждом городе.

Члены фракцииПравить

ЗаданияПравить

ПримечанияПравить

  • После завершения всех заданий, Гектор, Дарий, Ясма и Гризу отправляются в горы в поисках лучшей жизни. Поговорив с каждым можно получить ключ от их сундуков.
  • Награда за задания находиться в нашем сундуке с названием "Мой сундук"
  • На столе в штаб-квартире Когтей можно найти уникальное стрелковое оружие Могущество архонта.
  • После переворота в купольном городе и разговора с Гектором, тайный вход в канализацию будет закрыт, и чтобы вновь туда попасть игроку придется спускаться с гор на западной стороне за городом. Также до входа можно добраться с локации Маленькая ферма пару раз воспользовавшись реактивным ранцем с крыши сарая за домом в локации.
  • Гильдия воров находящаяся под городом в канализации — прямая отсылка к Готике 2.
  • Мусорные баки, в которые нужно сдавать краденое, появляются после вступления в огранизацию.
  • Ключ от сундука Крысы можно украсть путем карманной кражи у данного персонажа

ГалереяПравить

  • Странный механизм
  • Секретный проход
  • Другой вход в канализацию