ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Вы можете помочь ELEX Вики, дополнив её.

Дурас Править

Duras
Дурас — член берсерков. Игрок встречает его в начале игры, но чуть позже его можно найти в руинах отеля в Голиете. Задание «Берсерк-воин», которое получается во время разговора с ним, позволит сделать Дураса своим компаньоном. Игроку предстоит расследовать загадочную смерть Аскора. Для этого нужно допросить несколько человек из списка.

Аркс Править

Аркс
Альб-изгнанник, его можно найти на юго-востоке от купольного города. Как только игрок приблизится к нему, Аркс начнёт диалог. Он расскажет что тоже был изгнан из альбов и за ним послали несколько групп для его уничтожения. После этого предложит помочь ему с расправой над этими поисковыми группами.

Фальк Править

Фальк-иконка
Фальк является членом фракции клириков. Его можно встретить в верхней части преобразователя в Эдане. Он станет компаньоном без каких-либо заданий, но добраться до него будет довольно проблематично — преобразователь переполнен монстрами и двумя альбами-солдатами.

Бестия Править

Бестия-иконка
Бестия — одна из самых влиятельных людей во фракции изгоев. Чтобы заставить её присоединиться к вашей команде вы должны выполнить сложное задание. Её можно найти в форте и изначально она не захочет разговаривать с вами. Вы должны выполнить несколько заданий в городе после чего к вам подойдёт стражник и сообщит о возможной аудиенции. Бестия попросит вас уничтожить парочку монстров. Советую приходить на аудиенцию прокачанным персонажем. Потому что после разговора вас сразу перенесут на локацию с монстрами. Убейте врагов и поговорите с ней снова. Потребуйте ещё одно испытание, но на этот раз вам понадобится 15-20-й уровень для успешного прохождения этого задания. На этот раз вы должны победить монстра по имени Эль Колосаро.

КРОНИ У-4 Править

КРОНИ-У-4-иконка
КРОНИ У-4 полезный спутник, который время от времени будет приносить сырой элекс. Присоединение дрона к герою станет возможным после выполнения сложного задания — «Полурабочая жестяная банка», который можно активировать после обнаружения дрона в Яме города Голиет. Поговорите с ним и помогите починить его. Запасные части можно достать в преобразователе в северной Абеессе, который хорошо охраняется Альбами и роботами. После починки дрон сможет сопровождать вас.

Кайя Править

Кайя-иконка
Кайя находится в северной части Купольного города. Добрый персонаж, любит помогать людям. Если во время первой встречи начать грубить ей, то она разозлится и телепортирует героя за купол города. Она могущественный маг в Магалане; ей известно какую роль играет элекс на Магалане. Может присоединится к герою, если он согласится помочь ей искать залежи элекса (Задание Выбор сделан).

Рэй Править

Рэй-иконка
Рэй украл броню Джакса и продал ее. За Рэем устроена охота, на него разосланы контракты. Может стать спутником, если согласится помочь ему выяснить кто за этим стоит.

Примечание Править

Спутники могут влиять на диалог между главным героем и НПС. Могут просто вставлять свои замечания и НПС могут отвечать на них. Могут выбирать определенные опции диалога за главного героя. Например, если вместе с Дурасом подойти к Кралю, то будет автоматически выбран вариант атаковать Краля. Если Дураса оставить и подойти к Кралю, то буду несколько вариантов продолжения диалога.