ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Вы можете помочь ELEX Вики, дополнив её.

Список фракционных заданий в игре ELEX

Берсерки Править

Задание по присоединению к фракции берсерков очень короткое. Вам нужно сделать себе репутацию проходя другие задания.

Важное примечание: после присоединения к берсеркам все задания фракций изгоев и клириков будут отменены. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Для вступления в ряды Берсерков вам нужно поговорить с Рагнаром. Эта персона отвечает за вербовку новых рекрутов. Рагнар находится в руинах отеля Голиета в городе Голиет. Самый важный из квестов — это тот, который даст вам возможность отправиться в чужие земли и посетить другие крупные города игры. Кроме того, вам также придется выполнить набор других побочных квестов для берсерков — самые важные из них даёт Ангрим и Кормаг.

Вы можете спросить Рагнара о вашем текущем прогрессе в рядах берсерков. Доступно три варианта:

  • Сделали достаточно квестов и помогли берсеркам. После этого Рагнар примет вас в свои ряды.
  • Сделали недостаточно. Продолжайте работать над этим.
  • Сделали достаточно, но время прохождения заданий приняли решения, которые вредят обществу берсерков. В таком случаем Рагнар откажется принимать вас в свою фракцию. Данную ситуацию можно повернуть в свою пользу.

Если Рагнар скажет вам, что вы вредите обществу, то можете попросить у него ещё один шанс для возвращения доверия. Это запустит мини-квест. Вам нужно выполнить три важных момента:

  • Рагнар согласится, если вы заплатите ему две тысячи элекситов
  • Кормаг согласится сразу
  • Ангрим поможет вам если вы обещаете помочь ему в дальнейшем

По итогу вы получите две тысячи семьсот единиц опыта и присоединитесь к Берсеркам. Вы также получите броню земледельца, один навык умения берсерков (новые навыки будут разблокированы — Кормаг обучит вас) и магический кулак (огонь, лёд или яд). Кроме того, в магазине появятся новые товары, и вы сможете стать воином.

Становление воином Править

Если присоединитесь к берсеркам, то получите самый низкий статус (земледелец). Вы можете дослужиться до повышения (Воин). То произойдёт если вы поговорите с Рагнаром и выполните следующие требования:

  • Джакс будет как минимум пятнадцатого уровня
  • Будут пройдены личные задания Кормака, Ангрима и Рагнара.

Как разблокировать задание: поговорите с Рагнаром в руинах отеля Голиет.

Рагнар попросит вас найти Гуннара в Долине Проклятых. Это место находится на западе от великого лифта в Эдане. Там будет много бандитов. Убивайте их по одному. Не заходите слишком далеко в долину, потому что есть сильные монстры. Изучите северный холм в долине. Покончив со всеми врагами на вашем пути, найдите Гуннара, а точнее его труп (четыре тысячи опыта) и прочитайте журнал. Теперь можно вернуться к Рагнару (восемьсот единиц опыта).

Кормаг попросит вашего героя помочь ему с некоторой работой. Вы должны наведаться к Борну в северный конец деревни. Возьмите у него задание, выполните его, а затем возвращайтесь к Борну и Рагнару для сдачи задания.

Ангрим хочет, чтобы главные герой присмотрелся к Зервасу. Этот человек собирает налоги в деревне. Вы должны сделать это сразу же, потому что очень скоро Зервас приступит к своему делу. Следуйте за ним и встаньте рядом с людьми, которых он встречает (так, чтобы услышать разговор). Вам нужно подслушать три разговора. Подожддите пока Зервас не украдёт деньги у Ангрима. Идите к Ангриму и докладывайте. У вас будет три варианта развития событий:

  • Солгать и сказать, что Зервас отдал все деньги или добавил собственные. Не советую делать этого, если не хотите проблем в дальнейшем.
  • Сказать правду. Зервас украл деньги у Ангрима.

Если вы скажете правду и должны Ангриму, то он попросит вас убить Зерваса. Примите его просьбу, если не хотите потерять поддержку. Согласно плану Ангрима вы должны проследовать за целью. Дождитесь пока он не покинет деревню, а затем атакуйте (без предупреждения) и убейте его. Вернитесь к Ангриму и скажите ему, что миссия выполнена.

После завершения всех заданий и получения пятнадцатого уровня, идите к Рагнару и попросите его сделать вас воином. Вы получите три тысячи единиц опыта и магический кулак (огонь, лед или яд). Кроме того, вы получите новую броню, сможете купить новые вещи в магазинах, а также претендовать на повышение до Паладина.

Становление паладином Править

Для становления паладином вам сначала нужно стать воином в рядах берсерков. В этом случае вам придётся встретиться с Рагнаром и выполнить следующие требования:

  • Прокачаться до двадцать пятого уровня
  • Пройти личные задания Кормака, Ангрима и Рагнара.

Из беседы с Торгалом вы узнаете, что берсерки готовятся отразить атаку бандитов. После разговора идите к северному входу в лагерь и избавитесь от первой группы. Вернитесь к Торгалу и защитите южный вход. Встретьте Торгала снова и начините искать лидера бандитов.

Убежище бандитов находится к востоку от Мирового Сердца. На месте советую сосредоточиться на уничтожении лидера, потому что это единственное требование, которое вам нужно соблюсти. Убивать остальных бандитов необязательно, но они не очень жёсткие, так что можете попробовать. Вернитесь к Торгалу с хорошей новостью, а затем отправляйтесь к Рагнару. В награду вы получите 2800 опыта и двести элекситов.

Корнаг выдаст очень простое задание по получению запечатанного письма от клириков. Не открывайте письмо. Доберитесь до собора в Хорте и встретьте Рейнхольда, чтобы отдать ему письмо. Взамен вы получите новое письмо, но уже от Рейнхольда (вы также можете попросить сто пятьдесят элекситов за работу). Вернитесь к Кормагу. В награду вы получите восемьсот опыта и триста элекситов (если не сломали печать).

Ангрим попросит главного героя о помощи. Вам нужно помочь берсеркам и вернуть контроль над кровавой дорогой, которую захватили бандиты. Доберитесь до места и поговорите с Гардаром и его людьми. Вы должны пойти за берсерками и помочь ему в уничтожении изгоев. Старайтесь не задеть своих союзников. Попытайтесь убить врагов быстро с помощью оружия дальнего боя. В награду за это задание вы получите четыре тысячи опыта и двести элекситов.

Пройдя все задания и прокачавшись до двадцать пятого уровня, вернитесь к Рагнару и попросите о повышении до паладина. Вы получите четыре тысячи опыта и заклинание магического кулака (огонь, лёд или яд). А также вы сможете купить паладинскую броню у кузнеца (она стоит двадцать тысяч элекситов и даёт +60 к парированию и +30 к броне, брюки и шлем стоят пять тысяч элекситов).

Изгои Править

Задание по присоединению к фракции изгоев очень короткое. Вам нужно сделать себе репутацию проходя другие задания.

Важное примечание: после присоединения к изгоям все задания фракций берсерков и клириков будут отменены. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Для вступления в ряды изгоев вам нужно поговорить с Уильямом. Эта персона решает кто может присоединиться к данной фракции. Его можно найти в форте. Вы должны пройти его задание и задания остальных изгоев. Самые важные задания выдает Хлоя и безумный Боб.

Когда вы спросите Уильяма о своем нынешнем уровне одобрения, он проверит все ваши завершённые задания для изгоев. После этого он примет решение и выдаст один из трёх ответов:

  • Выполнили достаточно квестов для изгоев и в большинстве из них вы помогли членам группы — Уильям примет вас в ряды данной фракции.
  • Выполнили недостаточно квестов для изгоев — продолжайте их выполнять.
  • Выполнили достаточно квестов для изгоев, но во время выполнения приняли несколько решений, которые плохо отразились на данной организации. Возможно вам придётся исправлять отношения с этой организацией.

После присоединения к изгоям вы получите две тысячи семьсот единиц опыта. А также получите броню и новые навыки для обучения. Кроме того, теперь у вас будет доступ к новым предметам, которые можно купить в форте. И также можете попробовать подняться до нового ранга.

Получение нового ранга Править

После присоединения к фракции изгоев у вас будет самый низкий ранг, Бегун. Можете выполнить несколько действий, которые позволят вам достичь нового ранга. Это возможно только в том случае, если вы поговорите с Уильямом и выполните следующие требования:

  • Будут пройдены личные задания Крысы или Блейка, Хлои и безумного Боба

Крыса или Блейк (в зависимости от того, кто является начальником службы безопасности в Форте) дадут вам квест, в котором вы должны расследовать процесс взимания налогов с граждан, проживающих в форте. Проследите за Бёрнсом, который собирает налоги. Вы всегда должны быть рядом с людьми, которых он встречает (будьте достаточно близко, чтобы услышать ух разговоры). Если вы подойдёте слишком близко, то получите предупреждение и Бернс вернется к своим предыдущим действиям. Вы должны подслушать три беседы и дождаться того момента, когда Бернс возьмет деньги Крысы или Блейка.

Поговорите с Крысой / Блейком и решите, что делать:

  • Солгать и сказать, что Бернс дал все осколки или он заплатил дополнительную цену. Не выбирайте этот вариант, если не хотите проблем в будущем.
  • Скажите правду. Бернс не отдавал все собранные осколки.

По умолчанию это задание закончится на этом моменте. Если вы сказали правду, то Крыса или Блейк попросят вас убить Бернса после того, как он отправится за пределы форта.

Если хотите получить поддержку Хлои, то вам нужно принести ей десять бутылок крепкого ликера. Его можно найти на военной базе. Эта база расположена к востоку от мотеля. Будьте аккуратны, так как там много мин (на базе и вокруг). Используйте оружие дальнего боя, чтобы взорвать эти мины. Однако, есть ещё одна большая проблема — монстры. Можете убить их или убежать и сосредоточиться на поиске бутылок. После сбора всех бутылок можно вернуться к Хлое. Вы получите тысячу двести опыта и семьдесят пять элекситов (не выбирайте вариант диалог, в котором вы говорите, что хотите взять на себя бизнес Хлои).

Безумный Боб попросит вас уничтожить алтари клириков. Их можно найти в Таваре. Вы должны использовать три взрывных заряда Безумного Боба, которые можно получить от него. Взаимодействуйте с алтарем и выбирайте вариант взрывчатки. Один из алтарей охраняется несколькими клириками. Убейте их всех, поместите заряды и вернитесь к безумному Бобу. За прохождение этого задания вы получите двести опыта, а также можете попросить у Боба оплату и получите четыреста элекситов.

После завершения всех заданий и по достижении пятнадцатого уровня можете вернуться к Уильяму и попросить о новом звании. Вы получите три тысячи опыта. Лагерный мастер теперь предлагает новую броню. После этого вы можете попробовать дослужиться до звания Капитана.

Становление капитаном Править

После получения предыдущего звания вы можете попытаться дослужиться до Капитана. Здесь вам также нужно встретиться с Уильямом и выполнить его требования:

  • Джакс будет как минимум двадцать пятого уровня

Крыса/Блейк попросит вас победить двух других изгоев, которые пытаются получить звание капитана. Вы должны бросить им вызов и встретиться с ними на арене. Нужные вам люди — Эрин и Дым.

Дайте Эрин сотню элексита если хотите бросить ей вызов. Идите на арену и победите её. После боя вам вернется ваш элексит и у вас будет подтверждение, что она не попытается получить повышение.

Дым будет драться с вами без каких-либо дополнительных поощрений. Следите за его оружием ближнего боя, потому что оно накладывает эффект кровотечения. После победы над Дымом можете вернуться к Крысе/Блейку и сообщить, что вы победили других кандидатов.

Хлоя попросит Джакса собрать элексит у трёх берсерков-должников, которые находятся в форте:

  • Первый берсерк находится в борделе. Запугайте его, чтобы получить сумку. Вы также можете заставить его дать вам семьдесят пять элекситов.
  • Второй берсерк стоит возле северного входа в форт. Независимо от того как пойдёт разговор он попытается убежать. Вы можете использовать атаки дальнего боя или бежать за ним. Он спрячется возле скал. Атакуйте и убейте его. Осмотрите труп и возьмите сумку.
  • Третий берсерк стоит рядом со входом на арену. Победите его и заберите сумку.

Предупреждение: данные мешки можно получить без боя. Просто используйте и способность карманной кражи украдите данные сумки у берсерков.

Забрав все мешки, возвращайтесь к Хлое за наградой.

Безумный Боб хочет, чтобы вы помогли изгоям в захвате кровавой дороги, которая в настоящее время контролируется берсерками. Доберитесь до места встречи со Страйкером и его людьми — это место расположено на северо-западе от старой мельницы. Следуйте за изгоями и помогите им в убийстве врагов. Во время каждой битвы вы должны действовать аккуратно и не задевать своих союзников. За каждого убитого берсерка вы получите сто единиц опыта. За убийство всех врагов получите две тысячи опыта. Вернитесь к Безумному Бобу и сообщите об успехе.

После завершения всех заданий и по достижении двадцать пятого уровня можете отправиться к Уильяму и попросить о повышении ранга до Капитана. Вы получите четыре тысячи опыта. Лагерный мастер предлагает новую броню (капитанский сет стоит двадцать тысяч элекситов и даёт вам +60 к парированию и +30 к броне, капитанские штаны и шлем стоят по пять тысяч элекситов каждый).