ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Вы можете помочь ELEX Вики, дополнив её.

В ELEX присутствует стандартный набор характеристик персонажа: Сила, Стойкость, Ловкость, Интеллект, Хитрость.

Не смотря на внутриигровое описание сами по себе характеристики не влияют на наносимый урон, количество здоровья либо ману, а скорее являются ключом позволяющим открыть способности и возможность надеть определенное снаряжение.

ХарактеристикиПравить

СилаПравить

Strength

Физическая сила. Влияет на урон в ближнем бою и доступ к предметам и способностям.

СтойкостьПравить

Resistance

Стойкость отвечает на запас жизненной энергии и доступ к предметам и способностям.

ЛовкостьПравить

Agility

Улучшение ловкости помогает повысить урон стрелкового оружия и открывает доступ к новым предметам и способностям.

ИнтеллектПравить

Intelligence

В зависимости от выбранной группировки, интеллект увеличивает либо ману, либо пси-силу, а также открывает новые способности.

ХитростьПравить

Сгnning

Хитрость влияет на социальные навыки и открывает некоторые способности. Также увеличивает лимит препов у изгоев.

Прокачка Править

Для прокачки характеристик используются очки, которые можно получить при повышении уровня (10 очков), изучив способность Очки характеристик, а также при использовании специального зелья - Элексовое питье (2 очка). Чем выше прокачана характеристика, тем больше очков надо вкладывать, что бы поднять ее.

Курс обмена одного очка характеристики на свободные очки:

Уровень Курс
10-31 1 к 1
32-61 1 к 2
62-91 1 к 5
92-100 1 к 10
Прокачать характеристику выше 100 - нельзя. Но ее можно поднять предметом.